Телефон: 21-20-11 , 8-983-191-2011  / Новый Адрес: г. Абакан ул. Аскизская 146. “Renault Маркет”

 

🔥🔥🔥🔥🔥АВТООДЕЯЛО 🔥🔥🔥🔥

Это эффективный и безопасный утеплитель для двигателя автомобиля, предназначен для сокращения времени прогрева двигателя, защиты двигателя зимой, а также снижения расхода топлива. ЭкоАвтоОдеяло помогают экономить свое топливо и время!

❄Экономия топлива до 20% в месяц

❄Быстрый прогрев. На 50% меньше времени на прогрев авто

❄Эффективно сохраняет тепло двигателя. До 5 часов сохранит тепло двигателя в мороз -20

❄Сокращение износа двигателя во время холодных пусков

❄Дополнительная шумоизоляция моторного отсека

❄Огнестойкость – материал не горит. 100% пожаробезопасный

❄Простая установка (за 2-3 минуты)

❄Химическая устойчивость к кислотам и щелочам

❄Сделан из экологически чистых материалов, нетоксичен, безвреден

❄Неограниченный срок службы

 

 

🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚗🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙

 

К нам в сервис обратился клиент с распространенной проблемой – большой расход масла, в простонародии «жор». Ну и так как мы с такой проблемой сталкивались не раз. Было принято решение о замене масляных колец . Но после всех замеров оказалось что просто замена колец не поможет. На гильзах блока цилиндров оказалась слишком большая выработка, вследствие этого пришлось растачивать блок и заказывать увеличенные поршня и кольца. Но для на нашего сервиса это не проблема. Все нужные работы были проведены, установлены увеличенные поршня. Самое главное устранена проблема с «жором» масла. И теперь автомобиль и дальше будет радовать своего владельца долгое время.

 

🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚗🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙

 

К нам в сервис приехал клиент на Renault Duster вот с такой проблемой. В свечные колодцы попадает вода и вот результат. После недолгих поисков в интернете, оказалось что он не первый сталкивается с данной проблемой, а это является проблемой всех автомобилей данной марки. Вода попадает через форсунки омывателя, они с завода не герметичны. Некоторые советуют садить из на герметик. Ну что же, попробуем последовать их совету.
Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 30000 км. А с нашим топливом это можно делать даже чаще. Оригинальный комплект свечей на Renault в нашем магазине стоит всего 1000 рублей, а при покупке в нашем магазине наш сервис производит их замену абсолютно БЕСПЛАТНО.

 

🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚗🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙

 

Вот наглядный пример несвоевременной замены топливного фильтра. Зная как часто менять топливный фильтр, можно обеспечить нормальную работу двигателя автомобиля. Как правило, его замена входит в процесс регулярного обслуживания, ухода за всей топливной системой. Ведь именно от подачи топлива зависит производительность двигателя и срок его службы. Как правило, рекомендации автопроизводителей дают понять сроки, которые определяют через сколько менять топливный фильтр. При использовании нормального бензина или дизельного топлива, как правило, замена фильтра должна происходить раз в два года или при определенном пробеге, величина которого, как правило, указывается в технических условиях к руководству модели автомобиля. В современных бензиновых двигателях топливный насос, имеет электрический привод и давление, которое он подает в систему довольно высокое. При загрязненном фильтре, он очень быстро может выйти из строя. Что и произошло у нашего клиента.

 

🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗

 

ОПАСНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ
Многие считают, что свойства тормозной жидкости не меняются в процессе эксплуатации, так как она работает в замкнутом пространстве. Это опасное заблуждение. При нажатии на педаль тормоза, воздух проникает в компенсационные отверстия системы и тормозная жидкость впитывает из него влагу.
Попав в нее, вода может стать причиной коррозии и заморозки при низких температурах, что в худшем случае оставит вас без тормозов в зимнее время, а в лучшем приведет к коррозии и дорогостоящему ремонту.
Среднестатистическому автомобилисту следует менять жидкость каждые 60 000 км или каждые 2 года, гонщики меняют ее перед каждым заездом.
Во избежании этих проблем, рекомендуем вам не затягивать с заменой тормозной жидкости. И задуматься о необходимости замены жидкости перед зимним сезоном.

 

🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗

🤔Нужно ли менять антифриз перед зимой?

☝Очень полезно заменить антифриз перед холодным сезоном. 🥶Особенно это касается машин, ночующих во дворах, без гаража. 👍На новом хладагенте двигателю будет существенно легче работать в условиях зимних температур. 👨🏻‍🔧В нашем сервисе производится аппаратная замена антифриза, что очень удобно, и не занимает много времени. ⏱Вся процедура занимает около 30 минут! Ждем вас у нас, чтобы подготовить ваш автомобиль к зимнему сезону 😉

 

🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗

 К нам в сервис обратился наш клиент с такой проблемой. 🧐 Сначала пропала тяга, автомобиль перестал ехать, через некоторое время авто после запуска двигателя вообще стал глохнуть. 😨 После диагностики на осциллографе было выявлено, что на автомобиле забит катализатор. ☝🏻 Что показало вскрытие можете увидеть на фото. 😳 Катализатор был полностью забит и даже постепенно начал разваливаться, и забил выхлопную систему. 👨‍🔧 Вследствие чего выхлопным газам было просто некуда выходить и поэтому автомобиль глох. 🙅‍♂ После удаления катализатора авто вздохнул свободно и теперь дальше будет радовать своего владельца. 🤗🤗🤗

 

🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗

 

☝🏻 На нашем сервисе имеется один из лучших в России ОСЦИЛЛОГРАФОВ – осциллограф Посталовского. Именно благодаря ему мы выяснили что на Renault Megane был неверно выставлен ремень ГРМ .
🛑🛑🛑УСТАНОВКА БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА НЕ НАШИМ СЕРВИСОМ 🛑🛑🛑
Зачем нужен осциллограф и принцип его работы разберем далее:
• Осциллограф Постоловского используется для анализа работоспособности и поиска нарушений в работе различных электрических систем и компонентов авто, а также исполнительных механизмов ДВС. Осциллограф подходит для работы с машинами различных брендов.
• Среди его особенностей - гальваническая развязка между цепями измерения и шиной USB. За счет этого удается обеспечить максимальную точность измерений и исключить влияние на их результаты сторонних факторов.
Режимы работы
• Аналоговый осциллограф. Обеспечивается высокая точность измерений и независимость от каких-либо цифровых помех.
• Цифровой анализатор, позволяющий оценить сигналы на входе и выходе ЭБУ и различных компонентов бортовой сети.
• Проверка работоспособности системы зажигания.
• График разряжения. Позволяет оценить фазы работы ГРМ, состояние элементов цилиндропоршневой группы, положение распредвалов и коленвала относительно друг друга и пр.
• Проверка работоспособности компонентов ГРМ.
• Установка зажигания.
• Режим, позволяющий анализировать временные параметры импульса (сигнала).
• Вычисление величины относительного расхода топлива.
• Анализ полученных осциллограмм в автоматическом режиме.

 

🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗

 

👉🏻Наш Автосервис производит ремонт АКПП установленных на автомобилях марки Renault !!!

Основной проблемой АКПП являются управляющие работой коробки «соленоиды» или, как говорят специалисты, регулирующие электрогидравлические клапана (ЭГК), в интернете не «пнул» только самый ленивый автоблогер. Поэтому именно они являются главным «интернет-ужастиком» «автомата» DP0/AL4. Несмотря на шумиху, управляющих ЭГК у трансмиссии AL4 всего лишь два: один отвечает за блокировку гидротрансформатора (ГТ), а второй – за регулировку давления (Main Pressure Regulator). Понятно, что «дыма без огня не бывает», поэтому надо признать, что оба соленоида являются проблемными в силу их конструктивной недоработки. В принципе, сама по себе «гидравлика» этих ЭГК достаточно надежна, а вот электрическая часть модуляторов давления получилась откровенно «хлипкой», вследствие чего возникновение неисправности электрогидравлических клапанов на коробках DP0/AL4 – явление достаточно распространенное. Вследствие этого АКПП «уходит в аварию» после чего может двигаться только на 3-й передаче. Возникновение в электронном блоке управления коробки случайной ошибки по функции регулировки давления из-за неисправности соленоида MPR также приводит активации аварийного режима.
Продолжать ездить в аварийном режиме нельзя, так как можно «сжечь» фрикционные механизмы коробки. Или же раньше, что более вероятно, из-за высокого давления в «автомате» произойдет обрыв «серьги» ленты тормоза, что окончательно и бесповоротно «угробит» АКП.
Чтобы избежать этих проблем мы рекомендуем проводить частичную замену масла (ATF) в коробках DP0/AL4 с интервалом 30-40 тыс. км. Заменить трансмиссионную жидкость полностью без демонтажа и разборки «автомата» не получится, при замене сливается лишь часть жидкости. Полный объем жидкости в АКПП составляет 7 литров, при частичной замене меняется 3 литра. Для «автоматов» DP0 компания Renault использует ATF Elf D3.

 

🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗🚕🚙🚗

 

👉🏻Механическая обманка кислородного датчика представляет собой специальный переходник, который устанавливается перед кислородным датчиком. Принцип работы обманки заключается в ограничении потока выхлопных газов к лямбде. В переходнике есть небольшое отверстие, которое и является дозатором газов, поступающих в датчик. В некоторых случаях в обманках используются небольшие фрагменты керамических нейтрализаторов, которые производят дополнительную очистку и без того "урезанных" выхлопных газов. В результате датчик получает небольшой объем выхлопа и диагностирует нормальную работу катализатора. ☝🏻☝🏻☝🏻